Интервью с Крис Пурика

AFTERELLEN.COM Posted by Trish Bendix, Managing Editor on April 13, 2010, Читать оригинал

Прошло 4 года с тех пор, как Крис Пурика выпустила «Dryland», самостоятельно изданный альбом. Ее новый альбом, «How I Learned to See in the Dark» иллюстрирует музыкальную и личную прогрессию автора-исполнителя песен. Поклонники страстного и политически мотивированного фолк-рока будут наслаждаться подходом Пурики к созданию гитарных композиций с андрогинным вокалом в песнях, подобных «August 28th», в которой она говорит о моментах:
одинокие моменты и печальные моменты, мирские моменты — все моменты, которые кажутся бесполезными, все моменты, которые кажутся бесконечными и все моменты, которые походят на крошечные чудеса. Речь о поддержке того, во что ты веришь и за что борешься. О выполнении этого вместе с людьми которых ты любишь. И о необходимости иногда сделать это одному.

Недавно она нашла немного времени, чтобы ответить на несколько вопросов о ее новом альбоме, Рэйчел Мэддоу и возможном переезде на запад.

Chris Pureka

AfterEllen.com: Что произошло в твоей жизни между записью «Dryland» и «How I Learned To See In The Dark», что нам предстоит услышать на новом альбоме?

Chris Pureka: Я склонна включать в свои песни много личного опыта, так что, я думаю, что воздержусь от подробностей. Я думаю, что главное, так или иначе, состоит в том, что я просто стала старше. Я воспринимаю мир и саму себя по-другому. Я действительно горжусь этими песнями. Я считаю, что они — шаг в более зрелом артистическом направлении. Они определенно более мрачные и затрагивают более глубокие пространства, чем моя предыдущая работа.

Есть еще одна особенность: несколько песен на этой новой записи содержат некоторые политические элементы. Я всегда интересовалась политикой, но никогда не включала это в свое творчество. В связи с выборами 2008 года и событиями последних 4х лет, политика прочно обосновалась в моем сознании. В течение долгого времени политические темы медленно просачивались в мое сочинительство песен. Я смотрю «The Rachel Maddow Show» практически каждый день. Я думаю, можно сказать, что Рэйчел Мэддоу влияла на мое написание песен.

AE: Ты все еще живешь в Норттемптоне? Как место, где ты живешь, влияет на твое творчество?

CP: Да, я все еще живу в Норттемптоне, хотя рассматриваю вариант переезда осенью. Местоположение и погода, связанная с ним, находят отражение во многих моих песнях. Я думаю, что времена года, и резкая смена сезонов в Новой Англии особенно, предоставляют артистам , художникам действительно разнообразный набор настроений для вдохновения. Мне, по крайней мере, смена времен года приносит различные эмоции и позволяет поразмышлять над вещами иначе.

Chris Pureka

AE: В прошлый раз, когда мы с тобой общались, ты сказала, что в какой-то момент жизни могла бы рассмотреть вариант переезда в большой город — ты все еще об этом думаешь?

CP: Ах да, уточнение! Я рассматриваю вариант перемещения по всей стране в небольшой город. Я вообще не люблю большие города. Я думаю о переезде в Портленд, Орегон. Мне там нравится. Только я не люблю дождь. К счастью для меня, дома я нахожусь приблизительно половину года.

AE: Каков был процесс написания песен для альбома? Присутствовала какая-то общая тема или концепция?

CP: После выпуска диска «Dryland» я активно концертировала в течение приблизительно полутора лет, за это время, я думаю, не написала ни одной песни. Я не могу писать, когда я нахожусь в пути. Это, главным образом, потому, что я должна быть несколько изолирована, чтобы работать над песнями, находясь же на гастролях, ты в основном всегда среди людей. К тому же, во время тура сложно выделить свободное время для работы над чем-либо.

Chris Pureka

После возвращения домой из длинной поездки, песни только начали проявляться. Это происходило медленно. Первой песней, которую я написала, была «Time is the Anchor». После этого я не писала песен в течение приблизительно 6 месяцев. Я думаю, что мне требовалось время для восстановления и приведения мыслей в порядок.
На этой записи много размышлений о течении времени и взрослении. Но, я сказала бы, что преобладающие образы в альбоме — «свет» и «тьма». Большинство песен принадлежат более темной стороне и почти все ссылаются на некоторую борьбу и/или некоторое разочарование.

AE: Что у тебя еще в планах в работе?

CP: Что касается записи, новый альбом намного сложнее, чем предыдущие проекты, он многослойный и более ориентирован на участие группы в аранжировках. Так, я планирую записать несколько акустических вариантов некоторых песен. Я надеюсь, что большинству людей понравятся аранжировки, сделанные с полной группой, поскольку это то, над чем я работала прошлый год, но я знаю, что некоторым людям понравятся песни, немного менее перегруженные аранжировками. Пока я не могу назвать дату выхода, но, надеюсь, это будет осенью.